Казахстанский портал о страховании,
7 ноября 2022 г.
Страховщики изо всех сил пытаются управлять ожиданиями клиентов в процессе подачи претензий по автострахованию: JD Power 261 просмотр
Согласно исследованию удовлетворенности клиентов при подаче автомобильных претензий в США, проведенному JD Power в 2022 догу, удовлетворенность клиентов снизилась на 7 пунктов по сравнению с 2021 годом, поскольку они начинают терять терпение в процессе подачи претензий.
Марк Гарретт, директор по глобальному страховому анализу в JD Power, прокомментировал: «Страховщики находятся в затруднительном положении из-за того, что их собственная прибыльность ограничена, а множество внешних факторов заставляют их клиентов все больше разочаровываться во всем опыте страховых претензий.
«Лучший путь вперед для страховщиков — начать уделять внимание тщательному управлению ожиданиями клиентов и тонкой настройке своих стратегий цифрового взаимодействия, чтобы сопровождать своих клиентов в процессе».
Общая удовлетворенность процессом рассмотрения претензий по автострахованию в этом году упала на 7 баллов до 873 по 1000-балльной шкале. По данным JD Power, в то время как удовлетворенность снижается почти по всем факторам исследования, удовлетворенность процессом ремонта по сравнению с прошлым годом снизилась на 9 пунктов.
По данным фирмы, количество аварий транспортных средств также возвращается к допандемическому уровню. Это, в сочетании с рекордно высокими затратами на ремонт, историческими задержками в ремонтных мастерских и ограниченным наличием запасных частей, делает возвращение автомобилей клиентов на дорогу после столкновения более дорогостоящим и трудоемким, чем когда-либо.
Хотя Гарретт добавляет, что в исследовании есть одно яркое пятно, отмечая, что страховщики, которые сосредоточились на управлении ожиданиями по срокам, были быстро доступны и реагировали на клиентов, которым предоставили несколько цифровых вариантов для обновления статуса, где это было возможно.
Средний общий балл удовлетворенности клиентов, время цикла ремонта которых превышает три недели, составляет 837 баллов. Этот балл увеличивается на 71 балл до 908, когда клиентам заранее предоставляется точная оценка времени ремонта, поясняет JD Power.
Фирма отмечает, что чуткий подход на протяжении всего процесса имеет ключевое значение, особенно в случае претензий с более длинным хвостом, которые могут создать дополнительные усилия для клиентов, у которых есть вопросы, которые нуждаются в обновлениях и пытаются определить следующие шаги.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 ноября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, За рубежом, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
24 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 июля 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Самарской области за 2024 г. выросла на 1,5%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон для развития взаимного страхования в России
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Наш Красноярский край, 24 июля 2024 г.
Клиенту красноярского автосалона вернули почти 380 тысяч рублей за навязанные страховки
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 24 июля 2024 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО в Петербурге снизилась на 13% к прошлому году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон об агроагрегаторах
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Право.Ru, 24 июля 2024 г.
Сенаторы предложили увеличить срок ремонта авто по ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о реформе обществ взаимного страхования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Время Н, Нижний Новгород, 24 июля 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Нижегородской области выше, чем в среднем по стране
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Парламентская газета, 24 июля 2024 г.
Госдума уточнила правила работы обществ взаимного страхования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Правительству поручено до октября закрепить гарантии по полисам ДСЖ в 2,8 млн рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 24 июля 2024 г.
ГД одобрила закон о регулировании деятельности обществ взаимного страхования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 24 июля 2024 г.
Вышел из печати Вестник Банка России № 27 (2501) от 24 июля 2024
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Парламентская газета, 24 июля 2024 г.
Максимальная выплата по договору долевого страхования жизни составит 2,8 млн рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Петербургский дневник, 24 июля 2024 г.
Стало известно, что договор страхования «Крокус Сити Холла» не включал риск теракта
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Гарант.ру, 24 июля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект об увеличении срока ремонта по ОСАГО до 45 дней
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 24 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|